Опорно-поворотное устройство ОПУ -7 2500

Под заказ
220000 RUB от 220 000 руб.
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
8 лет
на портале
Способы оплаты
Наличными, Безналичный расчет
Способы доставки
Самовывоз, Транспортная компания
Характеристики
Дополнительные характеристики
Габаритный диаметр опоры, D, мм 2500
Количество отверстий 48/60
Состояние Новое
Описание

Опорно-поворотное устройство ОПУ -7 (2500)

Эксплуатация ОПУ 2500 (ОПУ-7)
1. Техническое обслуживание ОПУ-7 башенного крана должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а так же операцию пополнения смазки во внутреннюю полость опоры и на рабочие поверхности зубьев зацепления.

2. Первая проверка затяжки присоединительных болтов должна быть проведена перед началом ввода башенного крана в эксплуатацию, последующие - в процессе каждого технического обслуживания крана, но не реже, чем через 240 часов работы крана.

3. Пополнение смазки должно осуществляться смазочными материалами ЦИАТИМ 201, ЛИТОЛ 24.

4. Пополнение смазки должно производиться через масленки при вращении ОПУ-7 на 360 и обеспечить ее равномерное распределение по всей окружности внутренней полости опоры. Допускается подачу смазки осуществлять непосредственно в смазочный канал при вывернутой масленке.

5. Периодичность пополнения смазкой внутреннего желоба ОПУ-2500 следует определять в соответствии с условиями эксплуатации и может быть установлена применительно к плановым техническим обслуживанием машины, но не реже, чем через 250 часов работы экскаватора или 400 часов работы крана.

6. Смазку следует наносить на рабочие поверхности зубьев зацепления после установки опоры поворотной (ОПУ-2500) на рабочее место.

7. При первом капитальном ремонте машины ОПУ-7 должна быть демонтирована, очищена и промыта без ее разборки.

8. При необходимости резиновые манжеты должны быть заменены новыми.

9. Зубья венца должны быть проверены наружным осмотром или магнитным дефектоскопом на наличие трещин и выработки. При обнаружении трещин любого размера и расположения, при обломе зубьев, а так же при износе поверхностей зубьев свыше 1 мм, венец выбраковывается.

10. Стержни болтов не должны иметь изгиба и заметной выработки.

11. Контроль резьбы производится внешним осмотром. На резьбе не допускаются вмятины, забоины, выкрашивание и срыв резьбы.

12. Пружинные шайбы, бывшие в употреблении, к использованию не допускаются.

13. Установка поворотного круга (ОПУ-2500) на отремонтированной машине должна быть осуществлена при угловом смещении колец относительно их положения на раме, которые они занимали до ремонта, на 180°.

14. Опорно-поворотное устройство  ОПУ-2500мм башенного крана должно устанавливаться на плоских опорных поверхностях рам, обеспечивающих прилегание опоры к рамам, и закрепляться всеми болтами соответственно верхнего кольца и венца.

15. Допуск плоскостности опорных поверхностей, контактирующих с ОПУ-7, после механической обработки должен быть не более 1x10"4 габаритного диаметра опоры.

Допуск плоскостности опорных поверхностей рамных конструкций, контактирующих с опорной при действии максимально допустимых нагрузок должен быть не более 5x1 O'4 габаритного диаметра ОПУ-2500, проверка, которого осуществляется расчетом или во время тензометрических испытаний.

 16. Числовое значение параметра шероховатости опорных поверхностей рам Ra20 мкм, не более, по ГОСТ 2789-73. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскости в сторону выпуклости.

 17. Установка и крепление опорно-поворотного устройства (ОПУ 7 ) к рамам башенного крана должна обеспечивать расположение «А» колец в осевой плоскости опоры, перпендикулярной плоскости опрокидывающего момента, создаваемого рабочей нагрузкой.

 18. При установке опорно-поворотного устройства (ОПУ-2500) на раму прокладки должны быть установлены заподлицо с наружным диаметром колец.

 19. Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9 по ГОСТ 1759.4-87, а гаек класса 10 по ГОСТ 1759.5-87. При завертывании болта в резьбовое отверстие рамы машины должна быть обеспечена равнопрочность резьбового соединения.

Примечание: В технически обоснованных случаях допускается применение присоединительных болтов и гаек ОПУ-2500 более низких классов прочности, момент затяжки которых обеспечивает нераскрытые стыка при условии обеспечения работоспособности опоры и надежности работы болтового соединения.

20. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий ОПУ 2500 (ОПУ-7).

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
100% положительных из 5 отзывов
Актуальность цены 0%
Актуальность наличия 0%
Актуальность описания 0%
Выполнение заказа в срок 0%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Хорошо сработали. Отгрузили быстро, даже раньше чем обещали.
    • Цена актуальна
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Большое спасибо за отзыв!)
  • 4
    Хорошо
    Максим
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Описание актуально